Ремонт турбин Peugeot
Ремонт турбин Peugeot

Ремонт турбин Peugeot (Пежо)

Усовершенствованный турбиной автомобиль радует мощностью и совершенно иной работой мотора. Однако не все агрегаты служат долго, особенно учитывая наши «несовершенные» условия эксплуатации.
9
Ремонт турбин на дизеле — более частая практика, чего не скажешь о бензиновых авто, в которых проще заменить поломанный агрегат. Это касается абсолютно всех марок авто, включая Peugeot.

Основными элементами турбины в Peugeot являются:

  • Корпус узла и турбинная улитка.
  • Подшипник скольжения.
  • Упорный подшипник.
  • Дистанционная и упорная втулки.

10
Выявить причины и место поломки довольно сложно, если у вас нет навыков диагностики и ремонта.

Неполадки в турбинах Peugeot

  • Из выхлопной трубы выделяется дым сизого цвета. Возможно, в турбине имеется течь, через нее просачивается масло, попадая в камеру сгорания.
  • Черный дым из выхлопной трубы указывает на сгорание топливной смеси в интеркуллере. Необходимо провести очистку сливного отверстия маслопровода турбины.
  • Большой и необоснованный расход масла может стать результатом разъединения стыков патрубков турбины или наличия течи.
  • Медленный разгон авто указывает на снижение объема воздуха. В таком случае турбина не исправна.
  • Отчетливо слышен свист при работе мотора. Это может стать следствием нарушенного соединения двигателя и турбины. В образовавшейся щели протекает воздух.
  • Звук скрежета при работе турбины указывает на деформацию корпуса узла.

11
Производить ремонт турбин Пежо самому не рекомендуется. Небольшое число составляющих элементов турбины обуславливает ее долговечность. Но если неверно демонтировать или произвести обратный монтаж детали, ее смело можно заменить на новую. Не каждый специалист возьмется за проведение ремонта, не говоря о самостоятельных работах. Поэтому доверьте свое авто профессионалам.

Звоните нам, консультируйтесь и получайте дельные советы:  +375 (29) 311 33 00; +375 (29) 660 96 55.