Промывка сажевого фильтра
Промывка сажевого фильтра

Промывка сажевого фильтра

Если ваше авто отказывается нормально работать, а на панели управления высветились индикаторы проблем сажевого фильтра, у вас есть три выхода:

1.Удаление фильтра и чип-тюнинг авто под стандарт.
2. Просверливание отверстия в фильтре.
3. Промывка фильтра.

Для промывки обязательно использовать специальные жидкости. И в зависимости от того, на какой жидкости вы остановились, выбираем процедуру промывки фильтра.

Промывка сажевого фильтра со снятием элемента

Если вы выбрали жидкость, предполагающую промывку с обязательным снятием фильтра, придется потратить около 8-10 часов на работу. Сегодня найти такие жидкости на рынке не проблема. Они представлены широкой линейкой производителей (Liqui Moly, Luffe, PRO-TEC).

Расход для качественной промывки сажевого фильтра авто составит около 4 литров жидкости, разлитой в канистры со специальной горловиной (далее к ней присоединяем шланг). Состав жидкости эффективно растворяет смолы при обязательной выдержке от 6 до 8 часов (время обычно указано производителем на упаковке). При этой промывке демонтаж элемента обязателен.

По истечению времени сажа смывается обычно чистой воды, которую подают под давлением на фильтр. Обязательно провести сушку промытого фильтра и его монтаж. Растворитель смол в промывочной жидкости изготовлен на нефтяной основе, поэтому без труда отмывается водой, не нанося структуре катализатора вреда.

Консультация по телефонам: +375 (29) 311 33 00; +375 (29) 660 96 55.

sahevye-filter-promuvka

Промывка сажевого фильтра без снятия элемента

Второй более быстрый способ промывки сажевого фильтра — без снятия элемента. Промывочные работы проводим прямо на авто. Подаем промывочную жидкость через демонтированный датчик давления (температуры).

Для очистки подойдут водно-щелочные растворы в паре со смывающей жидкостью без содержания нефтепродуктов. Жидкость для промывки сажевого фильтра нейтрализует вредоносную щелочь, а раствор завершит процесс очистки. Подачу промывочной жидкости в корпус фильтра осуществляем специальным пистолетом и зондом с насадкой-распылителем.

Этот способ промывки выполняется поэтапно с дозированной подачей очистителя через отверстие датчика:

  • предварительно прогреваем авто,
  • даем остыть фильтру до 400С;
  • заливаем около 1 литра жидкости в корпус элемента;
  • оставляем ее в корпусе примерно на 15 минут;
  • очиститель распыляют на поверхность фильтра при помощи зонда под давлением с перерывами (10 секунд распыл + 10 секунд пауза); зонд желательно вращать и перемещать вперед и назад во время распыления;
  • аналогично распыляем ополаскиватель для смывки очистителя.

В результате сажу можно будет дожечь в процессе автоматической самоочистки.

После проведения промывки сажевого фильтра датчик давления монтируем обратно, запускаем дизель и прогреваем авто. Дополнительно запускаем режим самоочистки, чтобы прожечь оставшиеся частички сажи.

По вопросам промывки сажевого фильтра обращайтесь к нашим специалистам: +375 (29) 311 33 00; +375 (29) 660 96 55.